Если у Вас нет доступа в интернет:
Проверьте баланс. Для проверки баланса войдите в личный кабинет. Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Этого времени хватит для пополнения своего счета.
Вы можете воспользоваться несколькими способами оплаты.
Перед обращением в службу поддержки, уточните ваш ID, и звоните! Мы вам поможем.
Возможности личного кабинета:
- проверить состояние баланса
- посмотреть отчеты о платежах
- изменить тариф на следующий отчетный период
- пополнить счет
- включить услугу IPTV
Порядок оплаты, списания и компенсации денежных средств
Списание абонентской платы с лицевого счета осуществляется автоматически в начале каждого учетного периода в размере суммы, согласно выбранного тарифа.
В случае, если денежных средств, при наступлении нового учетного периода, на счету недостаточно, учетная запись абонента временно блокируется до поступления средств на счет в достаточном количестве и наступления положительного баланса на счету.
Приостановка обслуживания и порядок его возобновления
В Нашей компании действует гибкая система временной блокировки аккаунта.
Просто обратитесь в офис и менеджеры помогут Вам в решении данного вопроса.