Это важно знать!

Если  у Вас нет доступа в интернет:

Проверьте баланс. Для проверки баланса войдите в личный кабинет. Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Этого времени хватит для пополнения своего счета.

Вы можете воспользоваться несколькими способами оплаты.

 

call

Перед обращением в службу поддержки, уточните ваш ID, и звоните! Мы вам поможем.

Возможности личного кабинета:

  • проверить состояние баланса
  • посмотреть отчеты о платежах
  • изменить тариф на следующий отчетный период
  • пополнить счет
  • включить услугу IPTV

Порядок оплаты, списания и компенсации денежных средств

Списание абонентской платы с лицевого счета осуществляется автоматически  в начале каждого учетного периода в размере суммы, согласно выбранного тарифа.

В случае, если денежных средств, при наступлении нового учетного периода, на счету недостаточно, учетная запись абонента временно блокируется до поступления средств на счет в достаточном количестве и наступления положительного баланса на счету.

Приостановка обслуживания и порядок его возобновления

В Нашей компании действует гибкая система временной блокировки аккаунта.
Просто обратитесь в офис и менеджеры помогут Вам в решении данного вопроса.